Или менее.

Итак, вы решили создать стартап. У вас есть новое решение, которое подходит к проблеме, но вы не знаете, как его реализовать.

Не волнуйтесь, эта статья специально для вас 😀

Видите ли, путь стартапа может быть неумолимым, хотя и очень полезным, если все сделано правильно. В этой статье делается попытка сократить процесс создания стартапа, от идеи до получения первых последователей, которые в конечном итоге обращаются к постоянным клиентам.

В идеале успешный запуск стартапа состоит из трех основных частей.

  • Определение и тестирование постановки задачи
  • Нахождение решения выявленной проблемы
  • Предоставление решения массам с ожиданием создания устойчивого потока доходов.

Поскольку мы оба знаем, что ваши клиенты покупают не функции, а преимущества. Вы должны заложить прочный фундамент, используя рыночные данные, чтобы создать первоначальный выпуск продукта (MVP). Это сведет к минимуму отходы и позволит вам построить устойчивый бизнес на основе потребностей клиентов.

День 1–10 (Никаких продуктов, только обучение)

Здесь вы должны научиться (именно этому) как можно большему количеству клиентов и прямых конкурентов. Поскольку ни один бизнес не основан на изолированных инновациях, надеюсь, у вас есть конкуренты, у которых есть чему поучиться.

Как лучше всего учиться у конкурентов, задавая 3 ключевых вопроса

  • Кто их клиенты?
  • Почему они используют этот продукт?
  • На что жалуются их клиенты?

Эти вопросы помогут вам понять, как обойти конкуренцию, выделиться среди остальных и определить ключевые ценностные предложения для ваших первых последователей.

После того, как вы собрали качественную информацию от своих конкурентов, пришло время провести несколько встреч с потенциальными клиентами. Если вы строите бизнес B2B, это может быть проще, чем вы думаете. Холодное электронное письмо с теплым вступительным сообщением может помочь. Что ж, я понимаю, что это может быть не так просто, как я бы сказал, но вы будете удивлены количеством людей, готовых предоставить вам информацию, если к ним прилично подойти.

День 11–20 (Первоначальный выпуск)

После того, как вы собрали всевозможные данные о конкурентах и ​​потенциальных клиентах, пришло время объективно проанализировать их с намерением создать первоначальный выпуск продукта. Этот выпуск предназначен для обеспечения базовой линии, на которой вы проверяете ключевые предположения или выводы из исходных данных.

Поскольку изначально этот процесс часто обходится дороже, я советую вам создавать функции с наивысшей рентабельностью инвестиций после выпуска. Помните данные, которые вы собрали? Ранжируйте потребности клиентов по количеству случаев и серьезности, а затем выберите 3 функции, отвечающие этим потребностям.

Ключевым моментом здесь является определение области Златовласки, где вы минимизируете потери, но при этом удовлетворяете значительное количество потребностей клиентов, чтобы вызвать незаконный интерес среди первых последователей.

Еще один способ снизить затраты — использовать платформы без кода. Для интернет-компаний No Code позволяет запустить первоначальный выпуск продукта с минимальными усилиями, сэкономив время и ресурсы.

Последние 5 дней в этом разделе исследуйте и определяйте каналы сбыта в ожидании выхода вашего продукта в массы.

День 20–30 (Отвага на рынок)

Вся работа до этого шага была направлена ​​на то, чтобы получить обратную связь от рынка, привлечь первых пользователей и потенциально заработать деньги на этом.

Этот процесс очень непредсказуем и требует постоянной настройки продукта для достижения оптимальных результатов. Возможно, вы не достигнете соответствия продукта рынку за 10 дней, но вполне можете идти своим путем.

Предполагая, что вы тщательно выполнили шаги 1 и 2. Этот шаг даст вам первоначальных первых последователей из предыдущих каналов распространения, определенных на шаге 2.

Относитесь к этим людям как к членам королевской семьи, они предоставят вам ценные данные и, возможно, даже первоначальный доход, если их хорошо обслуживать. Ваша задача здесь заключается в том, чтобы решить их проблемы так хорошо, чтобы они привлекли больше людей к использованию вашего продукта.

После 30-дневного таймлапса это не останавливается на этом, это просто помогает вам погрузиться в бесконечное море удовлетворенности клиентов и достижения PMF.

Помните: в конечном итоге все зависит от ваших клиентов. Как лучше удовлетворить их потребности, сократив количество отходов.

Если вам понравилась эта статья, любезно рассмотрите возможность подписаться на меня для получения дополнительных статей, подобных этой.

До скорого. Приятного чтения! 😀