На веб-сайтах, загруженных различными вариантами и предложениями, модели прогнозирования могут быть удобным способом помочь людям быстро разобраться во множестве вариантов, сосредоточившись на том, что лучше для них.

Модели машинного обучения также называют алгоритмами прогнозирования, и, хотя между ними есть разница, они, по сути, говорят вам о вероятности того, что что-то актуально для человека, просматривающего веб-сайт.

Я обнаружил, что должен понимать, что на самом деле делает модель, чтобы знать, какой текст писать. Это заставило меня читать и размышлять о ремесленных и этических аспектах написания UX и машинного обучения, чтобы продолжать писать ответственно (то есть точно, честно и прозрачно).

Полную версию читайте на B.Writes

Первоначально опубликовано на B.Writes 25 октября 2019 г.