1. Эффективная модель и стратегии онлайн-преподавания и изучения вводной физики в эпоху ChatGPT (arXiv)

Автор: Kalani Hettiarachchilagea, Neel Haldolaarachchige

Аннотация: Недавнее развитие физического образования побуждает физический факультет изучать новые методологии преподавания и обучения, а также реструктурировать классы и задания, чтобы довести знания учащихся по физике до самого высокого уровня образования, позволяя учащимся приобретать различные навыки, которые отражаются в их будущем. Мы обсуждаем, как разрабатывать и проводить эффективные онлайн-курсы, персонализируя класс и индивидуализируя задания, чтобы учащиеся преуспели в физике. Различные педагогические и учебные мероприятия направлены на эффективное обучение и взаимодействие для улучшения обучения учащихся в этой структуре класса. Успеваемость и успеваемость учащихся анализируются на четырех различных больших вводных занятиях по физике. Регистрация и удержание студентов хорошо сохраняются благодаря предоставлению учащимся свободы образования, чувства сопричастности, поощрения развития мышления, эффективной обратной связи, стратегий решения проблем, личного общения и реальных приложений. Академическая честность хорошо сбалансирована за счет индивидуализации заданий, персонализации материалов занятий, разбора проблем и изучения использования ChatGPT. Успеваемость учащихся анализируется путем оценки успеваемости класса по общему распределению оценок и количеству невыполненных заданий. Успеваемость учащихся исследуется путем анализа их приверженности, уважения, готовности совершенствоваться и управления временем в отношении образования. В целом модуль класса демонстрирует отличную успеваемость, прогресс и достижения, которые указывают на благоприятную среду обучения для всех учащихся в течение семестра.

2. ChatGPT для оценки риска самоубийств в социальных сетях: количественная оценка производительности модели, возможностей и ограничений (arXiv)

Автор: Хамиде Ганадян, Изар Неджадголи, Хусейн Аль Осман.

Аннотация: В этой статье представлена ​​новая структура для количественной оценки интерактивной модели ChatGPT в контексте оценки суицидальности на основе сообщений в социальных сетях с использованием набора данных о суициде Reddit Университета Мэриленда. Мы проводим техническую оценку производительности ChatGPT в этой задаче, используя эксперименты Zero-Shot и Few-Shot, и сравниваем ее результаты с результатами двух точно настроенных моделей на основе трансформатора. Кроме того, мы исследуем влияние различных температурных параметров на генерацию ответов ChatGPT и обсуждаем оптимальную температуру на основе уровня неубедительных результатов ChatGPT. Наши результаты показывают, что, хотя ChatGPT достигает значительной точности в этой задаче, модели на основе преобразователя, точно настроенные на наборах данных, аннотированных человеком, демонстрируют превосходную производительность. Более того, наш анализ проливает свет на то, как настройка гиперпараметров ChatGPT может улучшить его способность помогать специалистам в области психического здоровья в этой важной задаче.