Это первая статья в серии статей, предназначенных для освещения различных функций Visual Studio, которые могут быть хорошо известны каждому разработчику, использующему его. По крайней мере, раз в месяц коллега знакомит меня с функцией, которую они используют ежедневно, о существовании которой я понятия не имел, но которая может сэкономить мне бессчетное количество часов в ходе проекта.

Эта статья посвящена навигации в Visual Studio, что может быть невероятно утомительным при работе над большим решением с десятками проектов. Я использую версию Visual Studio 2022, поэтому функции могут отсутствовать в более старых версиях.

Перейти ко всем — Ctrl + T

Это хлеб с маслом для навигации в Visual Studio. Просто выделите слово, нажмите Ctrl + T (его также можно ввести вручную, нажав Ctrl + T), и вам будет представлен список совпадающих элементов из каждого проекта. в растворе. Он может искать имена файлов и классы напрямую, будучи невероятно быстрым. Выбор любого элемента в списке откроет его в главном окне.

Это, безусловно, моя самая используемая функция в этом списке. Это кажется намного более удобным, чем использование инструмента поиска, экономя драгоценные секунды с каждого поиска.

Найти все

Вероятно, это очевидно, но я обнаружил, что многие разработчики предпочитают использовать «Найти далее» вместо «Найти все». Недостатком Find Next является его низкая производительность при поиске чего-то большего, чем текущий документ. Хотя поиск всего для увеличения скорости может показаться нелогичным, я обнаружил, что функция «Найти все» бесконечно быстрее находит что-то в проекте или решении.

Перейти к определению

Это еще один, который я использую бесчисленное количество раз в день. Будь то свойство, переменная, класс, метод, интерфейс или несколько других типов, он приведет вас к точке, в которой он был определен. Это отличный способ перейти к определениям классов или найти точку, в которой объявлено конкретное свойство/переменная.

По умолчанию, удерживая Ctrl и щелкнув мышью, вы перейдете к определению (хотя иногда его необходимо включить в Сервис -> Параметры -> Текстовый редактор -> Общие -> Включить щелчок мыши для перехода к определению ). Либо просто щелкните правой кнопкой мыши элемент и выберите «Перейти к определению».

Особое упоминание «Перейти к реализации», которое позволяет найти все реализации базового класса или интерфейса.

Просмотреть определение

Хотя я не использую его так часто, как другие, он определенно заслуживает места в этой статье. Peek Definition работает так же, как Go to Definition, однако разница в том, что он не переходит к определению. Вместо этого он создает окно в этой строке с предварительным просмотром определения.

Это замечательно, если вам нужна информация из другого файла (или даже из того же файла) рядом с кодом, который вы пишете.

Закладки

При правильном управлении закладки могут значительно ускорить время написания кода при одновременной работе с несколькими методами или файлами. Идея заключается в том, что вы размещаете закладки в стратегических точках кода (используя Ctrl + K + K) и переключаетесь между ними, используя Ctrl + K + N для перехода к следующему или Ctrl + K + P для перехода к предыдущему.

Это работает очень хорошо, если вы тратите много времени на переходы между методами, однако вы должны следить за своими закладками и удалять их, когда они не нужны. В противном случае они сохранятся, и в следующий раз, когда вы попытаетесь их использовать, вы перейдете к последнему введенному вами.

Полоса прокрутки (режим карты)

Это скорее пассивное улучшение, которое поможет вам быстрее перемещаться по одному файлу, показывая обзор документа. Все, что выделено в документе, будет выделено в обзоре, включая ошибки, предупреждения и текст в поле поиска. Он также имеет дополнительное окно предварительного просмотра, которое позволяет просматривать этот раздел при наведении курсора.

Его можно включить, выбрав Инструменты -> Параметры -> Текстовый редактор -> Все языки -> Полосы прокрутки -> Использовать режим карты для вертикальной полосы прокрутки.