C++ (плюс-плюс) — это функции, добавленные к языку C Бьерном Страуструпом в лабораториях AT&T Bell. Он позволяет использовать весь синтаксис языка C, а также привносит некоторые новшества.

язык высокого уровня, который может общаться с компьютерами, сохраняя при этом сложность для пользователей. Самый предпочтительный язык в конкурентном мире кодирования, поскольку он предлагает быстрое время компиляции и менее сложный синтаксис.

Написание первой программы:

#include ‹iostream›
с использованием пространства имен std;
int main()
{
cout ‹‹ «HELLO WORLD!» ‹‹ endl;
вернуть 0;
}

строка (i) : файл заголовка для получения ввода и отображения вывода
строка (ii) : добавление переменных пространства имен в область видимости из стандартного
строка (iii) : основная функция программы, добавляющая int означает функция вернет целое число
line(iv): открывает основную функцию, начиная с
line(v): cout(console out), отображает то, что находится внутри двойных кавычек (""), endl изображает новую строку и точка с запятой для завершения всего оператора
строка (vi) : вернуть целое число, заданное в строке (iii) некоторые последние версии обновления не требуют записи этого оператора
строка (vii) : конец функции основной

ВЫВОД: ПРИВЕТ, МИР!

ПОЛУЧЕНИЕ ВВОДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

попросив пользователя ввести входное значение и использовать его, нам нужно где-то сохранить,

поэтому мы объявляем переменную

интервал переменная; (здесь «int» обозначает тип данных, который мы хотим от пользователя, а «var» — это имя переменной, в которой мы будем сохранять входное значение int)

теперь просит пользователя быть готовым войти

цин ›› вар; (здесь «cin» — это консольный ввод, а var — это переменная, которую мы декалировали ранее для хранения введенного значения, это позволяет принимать несколько входных данных в одном объявлении, нам просто нужно разделить имя переменной через запятую (,))

Написание следующей программы:

#include ‹iostream›
using namespace std;
int main()
{
int a,b;
cin ›› a ›› b;
int c = a+b;
cout ‹‹ c ‹‹ endl;
вернуть 0;
}

line(v) : две переменные 'a' и 'b' готовы хранить значение целочисленного типа
line(vi) : попросить пользователя ввести оба значения в консоль
line(vii) : снова переменная 'c' готова сохранить значение целочисленного типа после добавления двух введенных значений
строка (viii): вывести сохраненное значение в переменной 'c'
ВЫВОД: 2 2
: 4

теперь входное значение может быть любого типа, например FLOAT (десятичное значение), STRING (группа символов), CHARACTER (односимвольное значение)
ПРИМЕЧАНИЕ: - вводимое значение всегда должно быть того же типа данных, что и объявленный .

РЕСУРСЫ:





ПОКАЖИТЕ СВОИ НАВЫКИ:

теперь вы готовы начать свое путешествие с боевого опыта и продемонстрировать свои навыки C ++, попробуйте попрактиковаться, написав больше своих мыслей на C ++.







и сейчас,

вы знаете C++ .