Сервис Tizen Push: ошибка 3052

Я пытаюсь отправить уведомление с помощью службы push-сообщений Tizen.

я получаю эту ошибку

statusCode : 3052
StatusMsg : "error of application authentication failed - header: APPID, regId: 0000000000000000"

Я не могу понять, почему, и я не могу найти эту ошибку в документации.

Я получаю эту ошибку только тогда, когда regId создается устройством разработчика Tizen (версия ОС 2.1). С эмулятором работает нормально.

На стороне клиента мы использовали собственное приложение, основанное на примере «PushClient».

cf : https://developer.tizen.org/help/index.jsp?topic=%2Forg.tizen.native.appprogramming%2Fhtml%2Ftutorials%2Fmessaging_tutorial%2Ftask_pushclient.htm

Вот детали запроса

URL :
        https://apnortheast.push.samsungosp.com:8088/spp/pns/api/push

Request Header :
    Content-Type: application/json
    Content-Length: 302
    appID: APPID
    appSecret: APPSECRET

Request Body :
    {"regID":["04REGID"],"requestID":"REQUESTID","message":"badgeOption=INCREASE&badgeNumber=1&action=ALERT&alertMessage=1","appData":"{\"title\":\"\",\"description\":\"test\"}"}


Response :
    HTTP/1.1 200 OK
    Content-Type: application/json; charset=UTF-8
    Content-Length: 162
    Connection: keep-alive

    {"results":[{"regID":"","requestID":"","statusCode":3052,"statusMsg":"error of application authentication failed - header: APPID, regId: 0000000000000000"}]}

Есть идеи ?


person vincentp    schedule 12.06.2013    source источник


Ответы (1)


Наконец, мы просто удаляем приложение на нашем устройстве. Был сгенерирован новый regId, и этот работает.

Это все еще немного странно, потому что кажется, что иногда сгенерированный токен не работает, и я действительно не знаю, почему.

person vincentp    schedule 17.06.2013